Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Итоговый тест по окружающему миру 3 клИтоговый тест по окружающему миру за курс 3 класса 1 вариант 1.Вещества бывают в трёх состояниях: 1) сладкое, кислое, горькое; 2) сухое, мокрое, влажное; 3) жидкое, твёрдое, газообразное; 4) твёрдое, мягкое, жидкое. 2.Кусок сахара положили в стакан с водой, размешали. Сахара исчез. Какое свойство воды доказывает этот опыт. 1)вода не имеет цвета; 2) вода не имеет вкуса; 3)вода растворитель; 4)вода не имеет запаха. 3. Как воду из жидкого состояния перевести в твёрдое состояние: 1) это невозможно; 2) выпарить; 3) заморозить; 4)надо подождать . 4. Выбери верное утверждение. Почва – это… 1) земля под ногами человека; 2) верхний плодородный слой земли; 3) смесь песка, глины, листьев, травы; 4) место, где растут растения. 5. Подчеркни только группы (классы) растений: мхи, цветковые, первоцветы, плодовые, водоросли, папоротники, аквариумные, хвойные. 6. Красная книга – это… 1) самая красивая книга; 2) книга в красной обложке; 3) книга, в которой собраны растения и животные, находящиеся под охраной; 4) книга для посетителей зоопарка. 7. Что нужно делать, чтобы зубы были здоровы? Выбери все правильные ответы: 1) Чистить зубы два раза в день – утром и вечером. 2) Если пища застряла в зубах, прочищать зуды иголкой; 3) Полоскать рот после еды; 4) Грызть орехи, чтобы укрепить зубы. 8. Если в подъезде дым, ты должен: 1) быстро спуститься на лифте на первый этаж и выйти на улицу; 2) быстро спуститься по лестнице и выйти на улицу; 3) вернуться домой и поплотней закрыть за собой дверь; 4) быстро найти источник дыма. 9. Выбери верное утверждение: 1) Если от телевизора пахнет горелым, пользоваться им нужно осторожно; 2) Чтобы быстрее определить, где утечка газа, надо включить свет; 3) К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками; 4) Если твою квартиру заливает водой по вине соседей, надо немедленно выключить электричество. 10. Продукты, объеденные грызунами: 1) можно употреблять в пищу, если их хорошо вымыть и обрезать; 2) нужно обдать кипятком, а потом скормить домашним животным; 3) ни в коем случае нельзя использовать в пищу; 4) можно использовать в пищу через некоторое время. 11. Выбери правильный ответ. Полезные ископаемые – это: 1) горные породы, которые находятся под слоем почвы; 2) всё, что можно добыть из-под земли; (дальше смотри на другой стороне) 3) горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве; 4) предметы, которые выкопали из земли. 12. Отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением домашних животных: 1) коневодство 2) животноводство 3) птицеводство 4)рыбоводство 13. Соедини линиями слова в правом и левом столбиках. Орган зрения язык Орган слуха кожа Орган обоняния глаза Орган вкуса уши Орган осязания нос 14. Запиши числами: восемь градусов тепла__________________ 15. Составь и запиши цепь питания, используя предложенные растения и животных. Дуб, орешник, пшеница, капуста, жук-короед, мышь, слизень, кабан, лягушка, дятел, змея, куница, волк, сова, сокол. ___________________________________________________________________________________________ 16. Соедини линиями примеры каждой группы животных, допиши в каждую группу по одному животному. Растительноядные ласточка, ёж,____________ Насекомоядные лось, заяц,______________ Хищные ворона, кабан,___________ Всеядные сова, лиса,______________ 17. Ты приехал в незнакомый город. Как ты обнаружишь место, где можно перейти дорогу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18.Вставь пропущенные слова. Звери, или млекопитающие, рождают_________________________ и выкармливают их________________________. У птиц из яиц появляются __________________, а у насекомых - ___________________. У рыб из икринок выводятся ____________________, а у лягушек и жаб - __________________________. 19. Соедини линиями название отрасли экономики и названия продуктов этой отрасли. Промышленность Заводы, стадионы, дома, мосты, дороги. Транспорт Перевозка пассажиров и грузов. Сельское хозяйство Продукты питания, машины, одежда, обувь, бумага, металлы, лекарства. Торговля Продажа различных товаров. Строительство Мясо, молоко, фрукты, овощи, зерно, хлопок, лён. 20. Подумай и напиши, из каких растений производя: муку____________________ крахмал____________________ постельное бельё______________ 21. Соедини линией с его определением Бартер Обмен, в котором участвуют деньги. Деньги Плата за работу. Купля-продажа Особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги. Сбережения Деньги, отложенные на будущее. Зарплата Прямой обмен одних товаров на другие. Валюта Денежная единица страны. 22. Напиши название полуострова, на котором расположены Швеция и Норвегия. (Очертаниями напоминает тигра)____________________________________________________________________
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|